Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках литературы посредством применения технологии развития критического мышления

Конференция: Современный урок. Методика и практика

Автор: Садыкова Эльмира Мнировна

Организация: МБОУ СОШ п.Дуки

Населенный пункт: Хабаровский край, Солнечный район, поселок Дуки

Деятельность современного педагога уже немыслима без использования инновационных, эффективных технологий, методик, используемых для развития творческих способностей обучающихся, приобретения учащимися позитивного социального опыта . Развитие общества и производства привело к тому, что сегодня является очень важным в человеке развитие навыков самостоятельного решения задач и оценки результатов своей деятельности. Школа готовит к выпуску ученика, способного найти применение своим способностям, своему сложившемуся творческому, проектно – конструктивному опыту. Ориентация на механическое усвоение знаний и навыков сменилась ориентацией на развитие личности. Именно поэтому учителю просто необходимо заниматься поиском новых форм деятельности, интерактивных методов. В условиях реализации ФГОС при обучении предметам гуманитарного цикла применение стратегии критического мышления позволяет интерпретировать и оценивать имеющуюся информацию совершенно по-новому , что в свою очередь заставляет педагога уйти от привычного, репродуктивного метода и дает возможность постичь новый уровень осмысления проблематики информационного текста и литературного произведения

  • obobschenie-opyta-sem.docx.. 224,6 КБ
  • Опубликовано: 31.05.2017