Роль тестовой подготовки в процессе преподавания истории в условиях реализации ФГОС
Конференция: Современный урок. Методика и практика
Автор: Наумова Наталья Александровна
Организация: МКОУ ООШ
Населенный пункт: Ульяновская область, c.Степная Васильевка
В России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Вся многогранная работа школы в современных условиях реализации ФГОС направлена на развитие личности ребенка в условиях индивидуализации образовательного процесса. В решении данной задачи особая роль отведена учителям гуманитарных дисциплин. Именно на их уроках осуществляется процесс формирования качеств, именуемых общечеловеческими ценностями. В разрешении основного противоречия обучения истории, заключающегося в увеличении объема информации, ее противоречивости при сохранении сроков обучения наряду с разработкой вопросов оптимизации процесса обучения в целом все большее значение приобретает исследование вопроса контроля результатов этого процесса. Цель доклада: показать роль, место, необходимость тестовой системы в современном образовательном процессе, доказать обоснованность данной образовательной методики; показать роль тестовой системы в организации учебно- познавательной деятельности детей и т.д.